Фактор Роста - викторины, олимпиады, конкурсы для школьников.

Вход в систему

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в период ЛОК «Умные машинки»

Дата публикации: 
09.02.2020
Тип публикации: 
Конспект урока
Возрастная группа: 
средняя группа
Тематика: 
Общая, ОБЖ, ПДД
Автор: 
Гаврилова Юлия Александровна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в период ЛОК «Умные машинки»

Цель: формирование начальных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи: закрепить представление о работе светофора, закрепить, что обозначают цвета светофора и их последовательность; закрепление умений правильно держать карандаш, разукрашивая машинки, не выходить за линии; в процессе составления коллективной работы, продолжить учить правильно пользоваться клеем, кистью для клея; развивать речь и мышление; в игровой форме усвоить правила безопасности на дороге.

Материал: макет светофора, машинки, цветные карандаш, раскраски с изображением машин, клей, кисти для клея, бумага для собирания коллективной работы, большие круги красного, желтого и зеленого цвета для подвижной игры.

Индивидуальная работа: закрепление основных цветов (Семен, Катя, Вероника), учить правильно держать карандаш (Вася, Аня Д., Наташа), развитие диалогической речи (Яна, Арина, Матвей).

Методы и приемы: наглядные (рассматривание макета светофора), словесные (беседа с детьми о ситуации на импровизированной дороге), творческие (разукрашивание, аппликация).

Предварительная работа: рисование светофора, составление описательных рассказов по картинкам о ситуациях на дороге, беседы с родителями о правилах поведения на дороге в летний период, чтение художественной литературы Георгиев «Светофор», Северный «Светофор»

Содержание организованной деятельности детей.

1.Организационный момент.

В центре группы вокруг макета светофора импровизированная авария.

В: Ребята, посмотрите, что случилось на нашей дороге? Почему произошла такая большая авария? (слушаем ответы детей)

В: Вы все правильно сказали, авария произошла потому, что наши машинки не знают как работает светофор. Поможем машинкам во всем разобраться?

Д: Да.

2. Беседа о работе светофора.

Воспитатель показывает плакат с изображением светофора.

Вопросы:

- Что это?

- Сколько глаз у светофора? Назовите их (красный, желтый, зеленый)

- Что обозначает каждый цвет светофора? (красный – стоим, желтый – готовимся, зеленый – движение разрешено)

- Для чего нужен светофор? (слушаем ответы детей)

3. Разукрашивание картинок с изображение машин.

В: Молодцы. Смотрите, у меня есть раскраски с изображением машин. Давайте сейчас их раскрасим, а позже наклеим их на нашу импровизированную дорогу?

Дети рассаживаются за столы, на которых приготовлены карандаши и раскраски. В процессе разукрашивания, воспитатель помогает детям правильно держать карандаш и аккуратно разукрашивать.

4. Физминутка.

В: Устали? Предлагаю поиграть в игру «Умные машинки». Вы теперь машины. Я - светофор и буду показывать вам сигналы. На красный – вы стоите, на желтый – заводите моторчики, на зеленый – начинаете движение.

(игра проводится в течении двух одной минуты под музыку)

5. Рефлексия.

В: Ребята, чем мы сегодня занимались? (слушаем ответы детей) Молодцы. А сейчас мы с вами наклеим разноцветные машинки на наш перекресток к светофору.

Воспитатель помогает детям сделать коллективную работу (аппликацию).

mashinki.doc