Всероссийские олимпиады для школьников по математике, русскому языку, литературе, географии, биологии, логике.
Конспект музыкального занятия "Музыка природы"
Конспект музыкального занятия разработан на базе учреждения МАДОУ № 423 "Лучик". Включает в себя большой раздел по слушанию музыки П.И. Чайковского, А. Вивальди и предварительную работу воспитателя с детьми.
Семинар-практикум «Использование музыкально-ритмических движений в самостоятельной деятельности детей»
Семинар-практикум проводился на базе учреждения МАДОУ № 423 Лучик" с участием педагогов и трёх музыкальных руководителей с целью повышения качества взаимодействия педагогов между собой.
Проведённые мероприятия помогают активизировать сотрудников на творческую педагогическую деятельность и разработать новые интересные проекты для работы с детьми.
Научно-исследовательская работа «Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей дошкольного возраста»
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Как читать и рассказывать детям сказки?
Чтение сказок очень важно для детей.
И не менее важно, чтобы сказки детям читали родители.
Как же организовать чтение? Как сделать так, чтобы ребенок заинтересовался и полюбил чтение?
Предлагаем вашему вниманию консультацию для родителей.
Читайте, вдохновляйтесь и приходите на литературный блицтурнир "Жар-птица".
Подробнее: https://www.farosta.ru/kon/blitsturnir-%C2%ABzhar-ptitsa%C2%BB-7-20.html
Круги Луллия – как средство речевого развития детей с ОВЗ
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
21 век - век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития - компьютеры, телефоны, телевизоры, но всё больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями. В чем же дело? Что влияет на развитие речи детей?
план по самообразованию классного руководителя
Самообразование классного руководителя 9 «А» класса Хетагуровой Р.В.
Тема самообразования:
«Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»
Использование проектных задач в начальной школе
Основой проектной деятельности могут стать проектные задачи. Именно с помощью построения системы проектных задач можно решать современные проблемы образования, в частности, осуществить переход на компетентностный подход в образовательном процессе. Речь идет не об отдельных задачах, а об их системе заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального “продукта”. Фактически проектная задача задает общий способ проектирования с целью получения нового результата.
Консультация для родителей "Почему дети разные"
Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»?
Давайте поговоим об этом.
Дидактическая игра "Моем руки правильно"
Дидактическая игра "Моем руки правильно" предназначена для детей дошкольного возраста.
С помощью игры дети узнают, вспомнят и закрепят алгоритм мытья рук, назовут, в каких случаях надо мыть руки.
Игра содержит листы с цветными и черно-белыми картинками на ладошках, а также лист с цветными картинками. Вырежьте их, распечатайте и заламинируйте, используйте для бесед детьми в ходе игры, попросите ребят восстановить цветные картинки.
Игру в формате PDF вы можете скачать с этой страницы (файл ниже).
Философско - психологические и системотехнические основания методологии
В предлагаемом материале рассматриваются такие понятия, как "Методология", "Деятельность", "Организация" и т. д. Дается описание основных структурных компонентов деятельности.Характеризуются типы организационной культуры (по В.А. Никитину).
Психологическая характеристика дошкольного возраста.
В данной публикации рассматривается дошкольный возраст. Дается характеристика психических процессов, игры детей. Дается рекомендация о необходимых навыках педагога, работающего в доу.
Конспект "Мамы разные нужны,их профессии важны!"
Расширять у детей знания о профессиях мам; – Формировать представления о роли предметов и современной техники в трудовой деятельности человека; – Учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе; – Активизировать в речи слова, понятия, обобщения, связанные с темой; – Развивать чувство гордости за свою маму и чувство уважения к труду мам.