Фактор Роста - викторины, олимпиады, конкурсы для школьников.

Вход в систему

Лэпбук, как результат проектно-исследовательской работы

Лэпбук, как результат проектно-исследовательской работы
Лэпбук, как результат проектно-исследовательской работы
Лэпбук, как результат проектно-исследовательской работы
Лэпбук, как результат проектно-исследовательской работы
Лэпбук, как результат проектно-исследовательской работы

Проводя с учащимися исследовательские работы не раз задавалась вопросом, как сделать такую работу доступной и наглядной. Так родилась идея создать в процессе исследовательской работы не просто лэпбук, а вариант игровой формы. Все этапы научно исследовательской работы объяснялись на одной общей теме «Экология Пермского края». Вместе выдвинули гипотезу, вместе выбрали основные направления лэпбука, вместе создали лэпбук, вместе его представляли в других классах. Данный лэпбук предсталяет игровую форму, учащиеся должны выполнить задания и принести их на проверку, за правильно выполненное задание начисляются балы и выбирается самый активный ученик класса. Лэпбук реконструируется перед выходом в каждом последующем классе, для этого заранее заготавливаются одинаковые комплекты карточек. В «ромашке» надо прикрепить картинки соответствующее мимике цветка: что нравится и не нравится природе. В кармашке с загадками, на каждую загадку написать отгадку. Рядом в кармашке ребятам предлагается собрать картинки на экологическую тему в виде пазла. Не остался в стороне и метод анкетирования, тоже на экологическую тему.

1. Вы считаете, что экология это:
- охрана окружающей среды;
- общая загрязненность окружающей среды;
- охрана природы;
- отношение между человеком и средой его обитания.
2. Интересуют ли тебя вопросы экологии?
ДА или НЕТ
3. Обсуждают ли экологическую обстановку в городе у тебя в семье?
ДА или НЕТ
4. Из Каких источников ты получаешь информацию об экологических проблемах:
- в школе на уроках
- из беседы с родителями
- из газет, журналов, телевизор
5. Неся в руках мусор, вы замечаете, что мусорных бачков поблизости нет, ваши действия: 
- Уберу в пакет и донесу до бака
- Выброшу по пути
- Ваш вариант: _______________
6. Принимаешь ли ты участие в субботниках ?
ДА или НЕТ
7. Как ты участвовал в пропаганде экологических знаний:
участвовал в конкурсе экологических рисунков;
участвовал в викторинах на экологическую тему;
проводил исследовательскую работу;
8. Принеси эту анкету в 107 кабинет и получи конфетку. ТЫ МОЛОДЕЦ!

В центре лэпбука картинка школы, вокруг которой собран различный мусор. Его нужно рассортировать по различным мусорным бакам.
В разделе конкурс были размещены объявления.:

Дорогой третьеклассник!
Предлагаем тебе принять участие в конкурсе «Экологическая поделка»
Цель конкурса: привлечение внимания к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов (ТБО) и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом.

Сроки проведения: до 19 марта 2018 года.
Формы предоставления работ: на конкурс принимаются поделки, выполненные из твердых бытовых отходов (металл, стекло, пластик, дерево, резина, и т. п.).

С правой стороны ребята должны изучить Красную книгу Прикамья и ответить на вопросы, предложенные на листочке.
И обязательно учащиеся должны внести свои предложения по улучшению экологической обстановки.

С данным лэпбуком было предложено поиграть всем 3-им классам. В классе лэпбук находился в течении недели, после чего обновлялся и отправлялся в следующий класс. В конце объявлялись самые активные игроки, которым вручались грамоты за участие в экоигре.