Всероссийские олимпиады для школьников по математике, русскому языку, литературе, географии, биологии, логике.
Изучаем цифры. Шаблоны для выкладывания камешками Марблс.
Играем с камешками Марблс.
Применение камушков "Марблс" – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.
В ходе упражнений предусмотрено, с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой – приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в разных видах деятельности. В данном случае ребята знакомятся с цифрами.
Игра "Найди и закрась указанную цифру"
Вашему вниманию представлены десять карточек с цифрами от 0 до 9. На каждой карточке цветом выделена одна из цифр. Ребенку надо найти все кружки с этой цифрой и закрасить указанным цветом.
Также представлена одна карточка, на которой дети каждую цифру закрашивают своим цветом или записывают любую цифру в квадрат и раскрашивают указанную цифру любым цветом.
Цифры на карточках записаны вразброс.
В зависимости от возраста можно проводить игру на время, проводя мини-соревнования.
Учим таблицу умножения
Изучение таблицы умножения для многих учеников представляет определенную сложность.
Предлагаем один из вариантов игры для изучения таблицы.
Распечатайте игру, вырежьте, сложите гармошкой билетики с примерами. Ребенок наугад выбирает героя, по порядку называет примеры на умножение и ответы к ним, затем проверяет себя. Если ответ верный, герой "растет", если нет - возвращаемся на шаг назад.
Второй вариант - герои с примерами, но без ответов. Здесь дети должны сами называть ответы.
Удачи вам!
Дидактическая игра "Четвертый лишний"
Дидактическая игра "Четвертый лишний", "Что лишнее?"
Цель игры: научить классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее. Развитие мышления и внимания.
на каждой карточке изображены четыре предмета. Три из них объединены общим признаком, а четвертый лишний.
Игра может проходить индивидуально с ребенком, а также и с группой детей.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по математике
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счете до 5-ти.
2. Развивать основные психические функции: восприятие, внимание, мышление, память; активизировать в речи соответствующие программе математические понятия.
3. Вызвать интерес к занятию.
4. Создавать положительный эмоциональный настрой,
5. Воспитывать эмпатию – доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
Конспект итогового занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей второй младшей группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №53» общеразвивающего вида
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста
«Путешествие на галактику знаний»
Выполнила:
Стороженко Т.Н., воспитатель
первой квалификационной категории
Барнаул, 2020
Цель: Закрепление знаний и умений посредством игры - путешествие.
Программное содержание:
Образовательная